|

Гостевая книга

Добавить

Татьяна, 08.02.2017 13:38
В Питер программа изменилась в лучшую сторону! Решила поехать второй раз, так как ЦТА убрали ночной переезд в автобусе. Приехали в пите вечером, выспались, а наутро за целый день успели охватить программу 2-х дней! Мне такой темп очень понравился! Увидели все самое лучшее в Питере))) И гостиница понравилась, и цена подешевела. Рекомендую попробовать всем.

галина, 08.01.2017 22:39
Eздила 3_5 января по Золотому кольцу. Очень понравилось. Но пожелание- вечерняя экскурсия по Ярославлю не нужна, проходит в полной темноте. Лучше в Костроме добавить экскурсию в Ипатиевский монастырь. Не торопиться на обед. Пообедать попозже, а короткий зимний день использовать более рационально.
Ответ: Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем в дальнейшей работе
Юлия, 26.08.2016 08:25
Здравствуйте. Мой отзыв, скорее, для директора ЦТА.
Я ездила отдыхать в гостиницу "У моря" (Лазаревское). Была там уже три раза. Из плюсов - море в одном шаге.
Но Хамки горничные.Они хамят, на любой вопрос поднимают ор, будто это туристы им что-то должны.
Еще они постоянно кричат. А еще их часто просто не было на месте.
- Номера маленькие. Я все время кашляла.
Неудобные маленькие кровати и подушки.
- Гостиница находится на отшибе, погулять вечером откровенно негде. Я не могу ходить пешком по три километра до центра и обратно. Разорялась на такси.
Уважаемая администрация ЦТА, может, лучше сменить гостиницу? Можно же найти альтернативу в центре Лазаревского. Да, пусть не на берегу моря,а в 100-300 метрах. Но комфортабельную.
Ответ: Мы постараемся на следующий год увеличить выбор гостиниц в п.Лазаревское. Планируется гостиница СЕМЬЯ в центре Лазаревского. Заезды будут на 10 дней, 7 ночей на море. В гостиницу У МОРЯ мы возим уже 15 лет. Многим она нравится из за близости к морю. Не понравился сервис в 1 корпусе - берите 2-й или 3-й. Это совсем разные гостиницы под единым названием У МОРЯ. В 3 корпусе представлены большие семейные номера с открытой кухней и детской площадкой.
Жанна, 24.07.2016 15:50
Я хочу поддержать сотрудников ЦТА. Отдыхаю не один год от Центрального турагентства, отношение сотрудников всегда доброжелательное и внимательное, не понятно, почему такая агрессия от других в их сторону… видимо, ехали не отдыхать, а создавать конфликты!

Директор Центрального турагенства, 21.07.2016 12:58
Уважаемые клиенты автобуса Неоплан 332! Мы с пониманием относимся к Вашему недовольству по поводу отсутствия кондиционера. Но оскорбления в нашу сторону мы естественно будем удалять. Водители признали свою вину, что они отключали кондиционер в целях экономии топлива. Они наказаны. Сейчас автобус в рейсе - и там сейчас кондиционер отлично работает. В случае повторного нарушения мы прервем с ними сотрудничество. Теперь в каждом автобусе мы раздаем АНКЕТЫ по поводу качества работы автобуса, водителей, старшего группы. От этих анкет будет зависеть их зарплата. Благодаря Вашему отзыву мы вовремя смогли принять необходимые меры для улучшения качества нашей ОБЩЕЙ работы с автопарком. Также в Анкете проводится опрос, согласны ли туристы доплатить 1200-1500 р. за автобусы ЕВРОКЛАССА - аналог Коломенского автопарка. Эти данные нам нужны для принятия решения, с кем сотрудничать в следующем летнем сезоне! Елена, для вас будет персональная скидка на такой автобус в следующем году, если Вы все-таки решите обратиться к нам еще раз.

Анна, 20.07.2016 11:31
Всем сотрудникам ЦТА огромное спасибо! Поездка в МАРОККО прошла просто сказочно)))Сочетание экскурсий и океанского пляжа - достойная альтернатива Турции. В Марокко нас любят не хуже, чем в Турции. Там считают, что они смогут составить Турции конкуренцию. Всем рекомендую почувствовать вкус экзотики за реальные деньги.

елена, 18.07.2016 16:51
Вас водители неверно информируют о ситуации на маршрутах. Туалет в автобусе 332 отсутствует в принципе, вместо него там кладовка, а остановок каждый час не было, все остановки были только по требованию туристов. Пользоваться сидениями я умею, но в данном случае оно сломано.
Ответ: Мы обязательно разберемся с автопарком, в ответе была представлена информация от директора автопарка. К сезону, по его уверениям, автобус подготовлен - был проведен в зимнее время кап.ремонт и покраска. Мы сегодня обязательно выясним, где правда и где ложь. Мы бронируем автобусы с кондиционером и туалетом - это обязательное условие при подписании договора. Еженедельно у нас отправляется по 3-4 автобуса, и, конечно, нам совсем не нужны претензии. Книга отзывов существует на сайте для быстрой связи с клиентом и устранения причин недовольства. Если Вы считаете нас заодно с автопарком - мы просто отключим эту страницу и перестанем вести с Вами общение.
Елена, 18.07.2016 00:27
Спасибо, что быстро отреагировали на просьбу, но автобус неоплан 332, оказался ещё хуже, в нем не работает кондиционер, нет туалета, в 8 ряду не откидывается сидение, на автобусе горят тормозные колодки. Поездка из Голубой Бухты до Коломны составила 36 часов в душном автобусе.
Ответ: Уважаемая Елена! Мы приносим Вам и всем туристам свои извинения! Автопарк нас уверил, что этот автобус полностью готов к сезону. Это был его первый рейс на море. Тормозные колодки они сразу же заменили. Что касается 8 ряда - сиденья необходимо медленно отпускать до щелчка, иначе оно возвращается в исходное положение. ВАМ ПРОСТО НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ К СТАРШЕМУ и объяснить свою проблему. Он бы помог Вам научиться пользоваться сиденьем. Туалет мы открываем только в экстренных случаях - ночью и для маленьких детей во избежание неприятного запаха в автобусе. Что касается кондиционера - это целиком вина водителей! Они просто его отключили. В настоящий момент специалист проверил рабочее состояние кондиционера - он исправен. Водителям строго запретили в дальнейшем выключать кондиционер - теперь за это их будут штрафовать. СПАСИБО ВАМ за отзыв - это помогает сделать нашу работу более качественной для последующих поездок. Мы ввели с сегодняшнего дня на маршруте ОТЗЫВЫ от туристов о качестве автобуса и гостиницы. Теперь мы будем обрабатывать не единичные отзывы, оставленные у нас на сайте, но и бумажные ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ! И еще, к сожалению, на маршруте одному туристу было плохо, и пришлось делать санитарные остановки не как положено каждые 3-4 часа, а каждый час. Поэтому и время в пути увеличилось!
елена, 12.07.2016 18:14
На данный момент находимся на отдыхе в мкр.Голубая Бухта,г.Геленджик. Наш отьезд назначен на 15.07.2016, приехали мы 06.07.2016года и хотелось бы вас уведомить, что большинство отдыхающих, ехавших с нами на автобусе неоплан, недовольны данным автобусом и незнанием маршрута водителем, поэтому огромная просьба заменить автобус
Ответ: Уважаемая Елена! За Вами приедет другой автобус Неоплан 332. Водители будут опытные. Они уже много раз были на этом маршруте. Ваш автобус заменили на другой, в связи с необходимостью срочной замены детали в связи с выходом нового Законодательства с 1 июля. Приносим свои извинения! Но, к сожалению, у нас в стране Законы меняют почему то в пик сезона. Неоплан 332 стоит на этом маршруте на все лето.
Семейная пара. Расширенный тур КАЗАНЬ - Н.НОВГОРОД 09.06.16, 15.06.2016 14:49
Маршрут расширенного тура придуман просто замечательный, экскурсоводы и в Казани и в Н. Новгороде были не только содержательны, но и эмоциональны и по душевному веселы, экскурсии протекали легко и не принужденно. От самого тура, в плане экскурсий и маршрута в полном восторге.
Теперь о недостатках. Автобус был старый, двигался очень медленно,из за чего при длительных переездах всюду приезжали с опозданием,и не покидало ощущение, что он скоро сломается, хотя и довольно комфортный. В Казани гостиница была не та,что заявлена, хотя это и не доставило никакого неудобства, так как была очень и очень приличная. Тут вопросов нет совершенно. А вот прописанные в договоре шведские столы в Казани, (с Н.Новгородом все в полном порядке) отсутствовали, хотя во время поездки гид нас всячески уверял, что условия проживания ни коим образом не изменяться. Голодными конечно не остались, завтраки хоть и скудненькие, но все же присутствовали. А вот к обедам вопросов нет - вкусно и сытно.
Даже с этими недочетами тур получился очень и очень удачным, а при исправлении таковых, будет и вовсе шикарным.
Однозначно всем рекомендуем, не пожалеете.
Ответ: Спасибо за Ваш отзыв. Для нас также было неожиданностью замена отеля нашими партнерами прямо перед поездкой. Отель другой - соответственно другой тип завтраков. Автопарку ИП Пимкин(Башкин Олег) мы уже выставили претензию после отчета о поездке нашим гидом. Приостановили с ними сотрудничество до устранения разногласий.
Страницы: следующая
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
всего: 177

версия для печати



> Бронирование

> Дисконт на Соборной

> Туры в кредит

> Полезная информация

> Бланк путевки

> Статьи

> Конкурс